суббота, 11 февраля 2012 г.

Манник

Привет, мои хорошие))) Давненько я не появлялась....Работа меня поглотила)))) А сегодня у меня выходной, а муж на работе...воспользовавшись этим я до 5 вечера валялась в постели с ноутом, смотрела сериал и вязала подруге носки (что сейчас и продолжаю делать). Потом на меня нашло озарение, я сварила вкуснецкий борщ из говядины и испекла манник)))) Простой и вкусный пирог. Для тех кому интересен рецептик-вот он:

1 стакан манной крупы перемешиваем с 1 стаканом сметаны и оставляем на 1 час. После взбиваем 3 яйцавместе с 1 стаканом сахара и половинкой чайной ложки соли. Добавляем 25-35 грамм сливочного масла или маргарина и взбиваем дальше. Добавляем манку со сметаной и все перемешиваем. Добавляем 1 стакан муки и замешиваем тесто. Формочку смазываем маслом и выливаем туда тесто. Ставим в предварительно разогретую  до 200 градусов духовку на 40-45 минут.
Готовность манника проверяем спичкой или зубочисткой. Если спичка сухая то манник готов.
  Еще я добавила изюм))))
Приятного аппетита!!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий