вторник, 28 февраля 2012 г.

Медовик. Первый опыт.

Наконец-то я решилась!!!! Сегодня у меня медовик.Обычно пеку кексы и все такое. А вот с тортами вечная проблема (кроме бисквита конечно). И вот...в общем все хорошо! И коржи и крем...вкус - отпадный!!! Люблю медовик! Вот только форма подкачала! не получилось равномерно раскатать, поэтому у меня торт в виде неровного полукруга)))) Ну не судите строго)!!!! А вот и он! 
А вот и рецептик)

Рецепт:
125 гр маргарина или масла
1 ст. сахара (можно чуть меньше)
2 стол. ложки меда
2 яйца - всё это смешать в миске и на медленный огонь на 2-3 мин. помешивать
добавить 2 ч. л. соды (без горки) и опять на медленный огонь, когда масса начнет белеть снять с огня и добавить 2,5 стакана муки замесить тесто ложкой и оставить на 1 час в теплом месте. После этого добавить ещё 4-5 ст. ложек муки и можно делать коржи. Я раскатываю очень тонкие и получается 8 - 9 коржей... Зависит от размера формы. Перед тем, как поставить корж в духовку (на 2 - 3 мин.) надо проколоть вилкой по всему коржу, чтобы он не пузырился.
После того, как достали из духовки сразу обрезайте по форме, пока горячие.
Крем по желанию.Я делала масло сливочное со сгущёнкой.
250 гр. масла мягкого взбить и добавить 1-1.5 банки сгущёнки.
Промазать каждый корж,обсыпать по бокам и сверху.
Дать пропитаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий